Первый этап Путь Ларианского

Второй этап маршрута по горному хребту Ларианского треугольника от плато Тивано до Белладжо

• Протяженность: 19 км.
  • Перепад высот: 790 м.
  • Длительность: 5,45 часов.
  • Сложность маршрута E (пешеходный туризм).

От Кольма ди Сормано следуйте по дороге, идущей в сторону Кольма дель Пьяно (Colma del Piano) и Кольма дель Боско (Colma del Bosco), до Альпе Спессола (Alpe Spessola). На перекрестке выберите дорогу в направлении Альпе ди Терра Бьотта (Alpe di Terra Biotta), одной из точек с самыми красивыми видами на этом маршруте. Дойдя до Боккетта ди Терра, у Вас есть два варианта дальнейшего пути: пойти в сторону вершины горы Сан Примо (San Primo, 1681 м) или свернуть направо в сторону Альпе дель Борго (Alpe del Borgo) и парка горы Сан Примо (Parco Monte San Primo). Для пеших путешественников мы советуем отправиться в сторону вершины горы Сан Примо и спуститься с правой стороны по тропе (ОЧЕНЬ КРУТОЙ СПУСК) до горной хижины Мартина (Rifugio Martina). Для велосипедистов на перекрестке Терра Бьотта (Terra Biotta) предпочтительнее спуститься в сторону парка горы Сан Примо (Parco del Monte San Primo) и горнолыжных подъемников.

Для велосипедистов: от парковки у горнолыжных подъемников доехать до перекрестка и повернуть налево, проехать Колония Бономелли (Colonia Bonomelli) и перед Альпе делле Вилле (Alpe delle Ville) повернуть направо в направлении Паум (Paum), где начнется спуск к Ровенца (Rovenza). У фонтана в Ровенца поверните налево. После участка с красивыми видами и церквушки поверните направо и далее езжайте лесом в сторону Броньо (Brogno). Пешком: от горной хижины Мартина (Rifugio Martina) следуйте дорогой, идущей вниз. Чуть далее на камне Вы увидите указатель налево на нужную дорогу (номер 39 Dorsale per Cresta), ведущую к горе Нуволоне (Nuvolone, 1092 м). Пройдя сельскохозяйственные постройки в Кольманетта (Colmanetta), обогните гору Нуволоне с правой стороны. Следуя по дороге, Вы придете к площадке с удивительными видами на Белладжо и озеро Комо. Далее начнется длинный спуск к Броньо (Brogno).

Пройдя Броньо, небольшой участок долины и дома в Бегола (Begola), следуйте по лесной дороге в сторону Мулини дель Перло (Mulini del Perlo). На перекрестке в Мулини дель Перло поверните налево на дорогу в Каньяника (Cagnanica). Пройдя дома в Каньяника, Вы окажетесь на асфальтовой дороге. Продолжайте спуск, любуясь красивыми видами на район Сан Джованни. Вы находитесь всего в несколько шагах от берега озера Комо. На перекрестке Сельветто (Selvetto) поверните направо, перейдите мост через речку Перло. Вы окажетесь на площади Святого Андрея в Гуджате, являющейся конечной точкой маршрута по горному хребту Ларианского треугольника. Рядом с площадью расположена остановка автобуса, следующего в город Комо. В качестве альтернативного варианта Вы можете за полчаса дойти до пристани в Белладжо и посетить один из красивейших замков на свете.

Комо

Комо город, дающий название озеру, на юго-западном побережье которого он находится. Это самый важный центр искусства, транспорта и экономики на территоррии. Вы можете увидеть все чудеса города прогуливаясь по нему пешком.

Нессо

Многочисленны туристические достопримечательности Нессо: хотим отметить водопад Орридо, видимый с площади Кастелло и со средневекового моста Чивера на берегу озера Комо.

Белладжио

Белладжио находится во главе центрального мыса озера Комо; это одно из самых красивых туристических мест, не только на озере Комо, но и во всем мире. Заслуживают внимания многие виллы Белладжио включены Вилла Мельци.