Круговой трекинг от Аббадия Лариана до водопада Ченген

Круговой маршрут от Аббадия Лариана (220 м.) до водопада Ченген (580 м.)

• Протяженность: 10,5 км.
  • Перепад высот: 410 м.↑ - 410 м.↓
  • Длительность: 4 часов.
  • Сложность маршрута E (пешеходный туризм).

Этот простой круговой маршрут берет начало в коммуне Аббадия Лариана (204 м). Он ведет к «жемчужине горного массива Гринья» - водопаду Ченген (cascata del Cenghen, 580 м), который по праву считается самым красивым водопадом в Ломбардии. Эта несложная пешеходная экскурсия начинается и заканчивается рядом с железнодорожной станцией в Аббадия Лариана и проходит по асфальтированным и грунтовым дорогам и тропам. На основных перекрестках имеются указатели, а вдоль маршрута расположены источники воды. В любом случае мы советуем вам отправляться в путь в специальной обуви для трекинга и взять с собой достаточное количество питьевой воды и кофту (даже летом).

От железнодорожной станции в коммуне Аббадия Лариана поверните направо на пешеходную улицу, идущую вдоль ж/д путей. После туннеля проследуйте направо на улицу via Di Vittorio в направлении района Борбино. Пройдите короткий участок Пути Странника (Sentiero del Viandante) и на первой развилке поверните направо на тропу, ведущую резко вверх в сторону леса. После пересечения тропы и проезжей дороги подъем станет менее крутым. Дойдя до Navegno (490 м), проследуйте по дороге strada dei Campelli и, дойдя до просеки, поверните налево на тропу, которая приведет вас к речке Цербо. После моста идите по указателю направо в направлении водопада (Cascata del Cenghen). Шум воды станет отчетливее, и сквозь деревья вы увидите очертания величественного каменного склона.

От вида на водопад захватывает дух: вода падает с примерно 50 метров, переливаясь в солнечных лучах, а лежащие рядом огромные камни образуют своего рода уникальный амфитеатр. Вернувшись на тропу, на развилке проследуйте прямо в направлении Калек (Calech) согласно указателю. Дорога идет слегка под уклон вплоть до родника (sorgente della Fame), где вы можете остановиться и отдохнуть. Преодолев длинный участок пути с красивыми панорамными видами и горными хижинами, на развилке проследуйте налево в сторону Креббьо (Crebbio). Спуститесь к небольшой крепости по красивой дороге, идущей среди полей и оливковых деревьев. Следуя далее по улице via al Gaggio, вы придете к переходу через автомобильную дорогу SS 36 в место, где проходит участок трекингового маршрута Путь Странника (Sentiero del Viandante). Оставляя позади церковь святого Георгия (chiesa di San Giorgio) с чудесными фресками, идите по улице via del Viandante, а затем спуститесь в сторону набережной коммуны Аббадия Лариана. Около парка Улиссе Гуцци (parco Ulisse Guzzi) поверните налево и вернитесь к железнодорожной станции.

Маршрут «Путь странника»

Маршрут «Путь странника» от Аббадия Лариана до Морбеньо

Путь странника - это дорога в восточной части озера Комо, Для того чтобы сделать этот пеший тур более легким и позволить поклонникам трекинга вволю насладиться чудесными местами, маршрут поделен на шесть частей.

Sentiero del Viandante

Столбовая дорога

Столбовая дорога от Брунате до Белладжио

La Strada Regia - Трекинг тур по Столбовой дороге не представляет собой особой сложности. Этот маршрут можно пройти в любое время года за исключением слишком жаркой погоды и в снежное время.

La Strada Regia

Ларианский треугольник

Тропа Ларианского треугольника

Этот маршрут начинается в Брунате и заканчивается в Белладжо, протяженность около 37 км что соответствует 8-10 часам пути пешком. С небольшими изменениями Вы можете проехать маршрут на горных велосипедах.