Круговой трекинг от Дервио до Альп Камаджоре

Круговой маршрут от Дервио (220 м.) до Камаджоре (1210 м.)

• Протяженность: 15,4 км.
  • Перепад высот: 1050 м.↑ - 1050 м.↓
  • Длительность: 6 часов.
  • Сложность маршрута E (пешеходный туризм).

Живописный маршрут по горам на востоке озера Комо между коммунами Дервио и Беллано не представляет особой сложности в прохождении, но требует определенной подготовки. Трекинг проходит по тропам и асфальтовым и грунтовым дорогам. От Дервио (220 м) до Пратолунго (Cascine di Pratolungo, 870 м) дорога идет резко вверх, а после Альп Пратолунго (Alpe di Pratolungo, 1025 м) подъем становится менее крутым и начинается участок с красивыми панорамными видами. От Камаджоре (Camaggiore, 1190 м) спуститесь к Ночено (Noceno, 835 м), а затем вернитесь к Пратолунго (Cascine di Pratolungo), преодолев протяженный участок дороги вдоль склона.

От железнодорожной станции в Дервио проследуйте в направлении крепости и на улице via Armando Diaz поверните направо. Рядом с церковью Cвятых Кирика и Иулитты вы увидите указатель на этот маршрут (красно-белые полоски). По извилистой дороге дойдите до Пьянеццо (Pianezzo, 348 м), пройдите поворот на Маи (Mai) и на следующем перекрестке поверните направо в сторону Канджаго (Cangiago). Дорога начинает идти лесом, сменяя красивый участок, вымощенный каменными плитами. В скором времени вы дойдете до горы Бассо (Monte Basso, Cangiago). Продолжайте подъем вдоль реки среди ухоженных полей и красивых горных хижин, наслаждаясь живописными окрестностями и сказочной атмосферой. Придя в Пратолунго, следуйте указателю на высокогорное пастбище (Alpeggio). Пройдя пару ручейков, на просеке поверните направо на грунтовую дорогу.

Придя к Casera di Pratolungo, вы можете выбрать один из двух вариантов: продолжить идти по грунтовой дороге, чтобы в полной мере насладиться панорамными видами, или проследовать по тропе, ведущей через березовый лес. Обе дороги пересекаются позже в окрестностях Камаджоре. Отсюда дойдите до церкви Святого Иеронима (chiesa di San Girolamo) и горных хижин Камаджоре. Вы можете остановиться и отдохнуть рядом с источником воды в центре альпийского луга. Рядом с зоной отдыха находится указатель налево в сторону Ночено (Noceno). Войдя в лес и пройдя несколько поворотов по дороге, вы увидите руины Камаджоре. Продолжайте спуск в сторону Ночено, пройдите церковь святого Григория (chiesa di San Gregorio) и рядом с кладбищем проследуйте по тропинке справа. Эта тропинка, идущая вдоль склона, спустя некоторое время приведет вас обратно на развилку в Пратолунго.

Маршрут «Путь странника»

Маршрут «Путь странника» от Аббадия Лариана до Морбеньо

Путь странника - это дорога в восточной части озера Комо, Для того чтобы сделать этот пеший тур более легким и позволить поклонникам трекинга вволю насладиться чудесными местами, маршрут поделен на шесть частей.

Sentiero del Viandante

Столбовая дорога

Столбовая дорога от Брунате до Белладжио

La Strada Regia - Трекинг тур по Столбовой дороге не представляет собой особой сложности. Этот маршрут можно пройти в любое время года за исключением слишком жаркой погоды и в снежное время.

La Strada Regia

Ларианский треугольник

Тропа Ларианского треугольника

Этот маршрут начинается в Брунате и заканчивается в Белладжо, протяженность около 37 км что соответствует 8-10 часам пути пешком. С небольшими изменениями Вы можете проехать маршрут на горных велосипедах.