Круговой трекинг от Велезо до горы Сан Примо

Круговой маршрут от Велезо (825 м.) до горы Сан Примо (1682 м.)

• Протяженность: 12,5 км.
  • Перепад высот: 890 м.↑ - 890 м.↓
  • Длительность: 5,45 часов.
  • Сложность маршрута EE (для экспертов).

Панорамный маршрут от Велезо (825 м) до самой высокой в Ларианском треугольнике вершины горы Сан Примо (1682 м) требует хорошей физической подготовки и определенных навыков ориентирования по указателям на горной местности. Трекинг начинается и заканчивается в типичном горном городке Велезо, добраться до которого вы можете по трассе 44, ведущей от Нессо и долины Пьяно дель Тивано (Piano del Tivano). На маршруте нет источников воды, поэтому, отправляясь в путь, возьмите с собой достаточное количество воды и еды. На перекрестке расположены красно-белые стрелки с указанием направления и времени в пути, например, на гору Monti di Erno (1060 м), Forcoletta (1236 м), гору Monte San Primo (1682 м) и гору Monti di Là (1047 м). Из-за отсутствия указателей на вершине горы самым сложным маршрутом считается трекинг в направлении южного гребня горы (Cresta Sud) от Сан Примо до Monti di Là.

Оставив позади муниципалитет коммуны Велезо, поверните направо в сторону горы Monti di Erno. Пройдите протяженный участок пути по асфальтированной дороге до смотровой площадки вблизи горной хижины Miralario в Лаорно ди Сотто (Laorno di Sotto). Проезжая дорога заканчивается на горе Monti di Erno. Поблизости находятся чудесное озеро La Bolla и развилка дорог. Проследуйте по тропе направо и далее по лесу в направлении Форколетта (Forcoletta). Через 10 минут пути вы окажетесь на просеке Форколетта, откуда, повернув налево, вы придете на вершину горы Колменакко (monte Colmenacco, 1265 м), а, повернув направо в направлении Piz del Luser (1405 м), - на северо-западный гребень горы Сан-Примо.

Подъем на этом участке очень крутой. На вершине Piz del Luser открываются потрясающие виды в каждом направлении: на севере на центральное и верхнее Ларио, на западе на окрестности Комо, на юге на горный хребет Ларианского треугольника. Проследуйте на восток, стараясь не потерять из вида тропу. Через некоторое время вы доберетесь до вершины горы Сан Примо. Пройдя указатель на горную хижину Мартина, вблизи ограждения для антенн проследуйте в направлении южного хребта (Cresta Sud). Начните спуск, ориентируясь на центральную часть горного хребта и группу одиноко стоящих деревьев. В конце крутого спуска войдите в буковый лес. Поверните направо на грунтовую дорогу горы Monti di Là, которая, спускаясь вниз под небольшим углом, приведет вас в начальный пункт маршрута.

Маршрут «Путь странника»

Маршрут «Путь странника» от Аббадия Лариана до Морбеньо

Путь странника - это дорога в восточной части озера Комо, Для того чтобы сделать этот пеший тур более легким и позволить поклонникам трекинга вволю насладиться чудесными местами, маршрут поделен на шесть частей.

Sentiero del Viandante

Столбовая дорога

Столбовая дорога от Брунате до Белладжио

La Strada Regia - Трекинг тур по Столбовой дороге не представляет собой особой сложности. Этот маршрут можно пройти в любое время года за исключением слишком жаркой погоды и в снежное время.

La Strada Regia

Ларианский треугольник

Тропа Ларианского треугольника

Этот маршрут начинается в Брунате и заканчивается в Белладжо, протяженность около 37 км что соответствует 8-10 часам пути пешком. С небольшими изменениями Вы можете проехать маршрут на горных велосипедах.