Горная группа Гринье

Экскурсии в горах Гринье

Приют «Бьетти» 1719 м – Гриньоне 2409 м. к «феррате» Сассо-дей-Карбонари. Это интересный и живописный маршрут, время перехода – 2 ч 30 мин - 3 ч. Необходио иметь с собой хотя бы небольшую веревку с двумя карабинами. Следуйте по маршруту № 15, пройдите развилку, ведущую к приюту «Элиза» (тропа № 16) и на следующей развилке поверните направо. Следуя указателям, вы достигнете гребня горы; пройдите по нему влево к узкому врубу, где находится первая лестница, обозначающая начало «виа феррата». Пройдя вдоль всего гребня Сассо-дей-Карбонари, обходя слева или справа наиболее трудные участки, вы достигнете Боккетта-ди -Релеччо, где проходит тропа № 33, ведущая к уже недалекой вершине.

Ронджо 409 м – приют «Розальба» 1730 м. Время перехода – 3 ч 30 мин - 4 ч 30 мин. Следуйте вверх по тропе мулов, которая начинается от конечной площадки проезжей дороги, до Часовни Господа (Cappella del Signore). Здесь тропа сужается, а после скалистого ущелья Валлетта начинает подниматься по крутым склонам, ведущим к Колоннам Пещее (Colonne del Pescèe). Обогнув эти «башни» слева, вы достигнете гребня горы, вдоль которого дойдете до приюта. Это утомительный переход, но его маршрут походит по местам, поражающим своей первобытной красотой.

Приют «Розальба» 1730 м – Гриньетта 2184 м. Тропа «Чечилия», время перехода – 1 ч 30 мин - 2 ч. Поднимитесь по тропе № 8А до перевала Гарибальди (Colle Garibaldi) и следуйте прямо, оставляя справа эту тропу, спускающуюся к плато Пьяни Резинелли. Преодолев несколько участков, оборудованных веревочными перилами, поднимитесь до перевала Вальсекки (Colle Valsecchi). Здесь, оставив тропу слева, спуститесь немного к скале, за которой вы продолжите подниматься в гору, следуя красной разметке и преодолевая многочисленные скалистые участки. Справа вы найдете тропу «Альта Виа», которая приведет вас к подножию крутого склона, вначале травянистого, а затем скалистого, поднимающегося до хребта Черменати (Cresta Cermenati), где вы найдете тропу № 7, ведущую к вершине.

Аббадия Лариана

Аббадия Лариана это тихий солнечный туристический центр, мягкий климат и отличное туристическое предложение делают его одним из самых популярных мест на озере Комо, отсюда можно совершить разные экскурсии.

Судоходство

Судоходство на озере Комо

Несколько тематических круизов организованы Управлением Озерного Судоходства, в дополнение к обычным услугам навигации. В июле и августе, вы можете совершить круиз на Конкордии, с рестораном на борту.

Лиерна

Лиерна становится все более популярным курортом, тишина и красота этой области делают ее излюбленным местом отдыха. Советуем посетить пляж ива Бьянка, один из самых красивых на озере Комо.